Как сдать стабилизатор Вольт на гарантийный ремонт?
1. Позвонить на номер +7 (985 343-27-06) или написать на почту support@npo-volt.ru и рассказать о проблеме.
2. Если принято решение о необходимости ремонта, то отправляйте транспортной компанией «Деловые Линии» или DPD по адресу: г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58.
Упаковать стабилизатор нужно хорошо, чтобы ТК его не разбила. Внутрь коробки нужно положить помимо паспорта и гарантийного талона ещё и записку с контактными данными (ФИО, номер телефона, адрес на который возвращаем отремонтированный стабилизатор) и описанием неисправности (ошибка на дисплее, запах гари и т.д.). Плательщиком указывайте производителя по ИНН: 7724449481 (ООО «НПО «ВОЛЬТ ИНЖИНИРИНГ»)
3. Во время диагностики оборудования устанавливается гарантийный будет ремонт или нет. Если нет, то ремонт и обратная доставка будет за счёт клиента.
Также, в период гарантийного срока, товар можно сдать продавцу, который отправит на ремонт производителю. Но учтите, что это значительно продлит срок его обратного получения и будьте готовы всегда быть на обратной связи т.к. продавец будет посредник в Вашем в диалоге с производителем.