Главная » Ремонт и сервис

Ремонт и сервис

Ремонт и сервис

Как сдать стабилизатор Вольт на гарантийный ремонт?

Гарантия на стабилизаторы напряжения «НПО «Вольт Инжиниринг»:
1. На однофазные стабилизаторы напряжения Вольт серии ГИБРИД v2.0 гарантия составляет 2 года с момента продажи, но ограничивается 200000 коммутациями (по счётчику в аппарате)
2. На однофазные стабилизаторы напряжения Вольт серии АНТС гарантия составляет 12 месяцев с момента продажи.
3. На однофазные стабилизаторы напряжения Вольт серии Килогерц гарантия составляет 2 года с момента продажи.
4. На однофазные стабилизаторы напряжения Вольт серии АМПЕР гарантия составляет 5 лет с момента продажи.
5. На все стабилизаторы напряжения Вольт серии ГЕРЦ v3.0 и ГЕРЦ ПРО v3.0 гарантия составляет 5 лет с момента продажи.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае если: сохранены его товарный вид; потребительские свойства; документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возврат возможен в течении 7 дней если товар куплен дистанционным способом или 14 дней если куплен в розничном магазине. При отказе потребителя от товара продавец возвращает денежную сумму, уплаченную по чеку, за исключением расходов (продавца) на обратную доставку от покупателя возвращаемого товара.
В случае, если в изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение данного срока, все дальнейшее обслуживание идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя согласно условиям, указанным в гарантийном талоне, который выдавался вам при покупке.

По вопросам гарантии и ремонта аппаратов вы можете заполнить анкету, обратиться по телефону +7(499) 380-81-20 или отсканировать QR-Код:

СЕРВИС

Адреса сервисных центров:
1. г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58.
Тел.: +7 (985) 343-27-06 — сервисный центр при производителе
2. г. Луганск, ул. Советская, д. 6.
Тел.: +7 (857-2) 93-53-93, 93-53-83, +7 (959) 111-17-06

Как сдать стабилизатор Вольт на гарантийный ремонт?
1. Позвонить на номер +7 (985) 343-27-06 или написать на почту support@npo-volt.ru и рассказать о проблеме.
2. Если принято решение о необходимости ремонта, то отправляйте транспортной компанией «Деловые Линии» или DPD по адресу: г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58.
Упаковать стабилизатор нужно хорошо, чтобы ТК его не разбила. Внутрь коробки нужно положить помимо паспорта и гарантийного талона ещё и записку с контактными данными (ФИО, номер телефона, адрес на который возвращаем отремонтированный стабилизатор) и описанием неисправности (ошибка на дисплее, запах гари и т.д.). Плательщиком указывайте производителя по ИНН: 7724449481 (ООО «НПО «ВОЛЬТ ИНЖИНИРИНГ»)
3. Во время диагностики оборудования устанавливается гарантийный будет ремонт или нет. Если нет, то ремонт и обратная доставка будет за счёт клиента.